24 Апр 2007, 21:00

Saatchi&Saatchi отыгрались практикантами

Победителем Конкурса Молодых креаторов, проходившего в рамках Международного фестиваля рекламы Каннские Львы, стала работа команды из агентства Saatchi&Saatchi. Согласно источникам MMR, агентство поручило работу своим молодым практикантам, которые и отправятся в Канны защищать лицо украинского рекламного креатива

Saatchi&Saatchi отыгрались практикантами

Победителем Конкурса Молодых креаторов, проходившего в рамках Международного фестиваля рекламы Каннские Львы, стала работа команды из агентства Saatchi&Saatchi. Согласно источникам MMR, агентство поручило работу своим молодым практикантам, которые и отправятся в Канны защищать лицо украинского рекламного креатива.14 апреля состоялся 10-часовой заключительный этап отбора участников Конкурса Молодых креаторов на Каннском фестивале. Объявленный представителями Всеукраинской рекламной коалиции бриф был посвящен проблеме сбора донорской крови в Украине. Команды-участницы на целый день были отрезаны от возможности общения как личного, так и по мобильной связи и Интернету. По окончании работы были представлены на суд жюри, а окончательное объявление победителей состоялось уже 19 апреля. Команда из Saatchi&Saatchi в последний момент была определена победителем. Вначале жюри колебалось между двумя основными конкурентами — JWT и Leo Burnett, которых многие считали фаворитами конкурса. Хотя выбирать особо не было из чего — по признаниям членов жюри, работы второго этапа были откровенно слабее первого, чему они открыто удивились. По количеству разработаных принтов лидировало Saatchi&Saatchi, чего, к сожалению, нельзя сказать о качестве. Хотя в итоге было решено, что по концепту и соответствию брифу именно одна из их работ тянет на победителя. В итоге жюри отправляет в Канны стажеров Saatchi&Saatchi, в компетентности которых есть еще сомнения — как по профессиональным навыкам, так и по тому, насколько хорошо они владеют английским языком.Напомним, что конкурс проходил в два этапа. Бриф для первого тура был предложен Ассоциацией наружной рекламы Украины на социальную тему — Толерантность. В этом этапе принимали участие 10 агентств, из которых в финал вышли четыре — Leo Burnett, JWT, Saatchi& Saatchi и АИ Студио, однако последние перед вторым туром неожиданно отказались продолжать участие. Что касается размещения принтов в наружке, то вряд ли их увидят не причастные к рекламному рынку украинцы — ни АНР, ни ВРК пока не высказали такого желания. Хотя Ассоциация все еще временит с четким ответом. «Каждый год мы объявляем тендер на лучшую идею среди РА на социальную тему. В этом году мы объявим его на тему Толерантность, но ряд работ у нас уже будет — после Конкурса Молодых креаторов. То есть это был как бы отборочный тур», — говорит Артем Биденко, глава координационного совета АНР.Украина впервые отправит свою команду в Канны. Наша страна долгое время добивалась открытия официального представительства, а пока делала попытки отправить свою делегацию через Россию, на представителя которой Каннский оргкомитет ранее возлагал эту обязанность. Только в прошлом году глава ВРК Ирина Кузнецова смогла добиться открытия официального представительства в Украине. Нужно отметить, что наши креативщики уже принимали участие в каннском конкурсе. Несколько лет назад в Канны ездил от агентства Bates Алексей Сай — нынешний креативный директор КБ САХАР, а от Словении — Анже Йереб, который сейчас занимает должность креативного и стратегического директора украинского РА Kaffeine Communications. ЖюриАлександр Конюшенко, АМК DIALLA CommunicationsАнже Йереб, Kaffeine communicationБартек Рамс, OgilvyВиталий Кокошко, РА КинографВиктор Коновалов, FCB MA UkraineДамир Еналиев, РА СабляДмитрий Чеботков, ElvisPelvisЕвгений Каминский, Think!McCann EricksonЛев Гофман, AVA Brand FactoryСвятослав Пилипчук, РА Артмастер

Расскажите друзьям про новость

Новое видео