Вместе с Warner Music, Universal Music и Sony, креативщики запустили мобильный сайт с эксклюзивными песнями. Это было сделано для организации по борьбе с проблемой детского ожирения «Run With Heart Foundation». Благодаря GPS технологии, трек проигрывается только во время пробежки слушателя. За первые несколько недель после запуска, кампании удалось охватить более 500 000 слушателей и заставить детей начать двигаться. Проблему сидячего образа жизни детей недавно подняла рекламная кампания Nature Valley.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмыслил декрет как развитие карьеры женщин
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства