Вместе с Warner Music, Universal Music и Sony, креативщики запустили мобильный сайт с эксклюзивными песнями. Это было сделано для организации по борьбе с проблемой детского ожирения «Run With Heart Foundation». Благодаря GPS технологии, трек проигрывается только во время пробежки слушателя. За первые несколько недель после запуска, кампании удалось охватить более 500 000 слушателей и заставить детей начать двигаться. Проблему сидячего образа жизни детей недавно подняла рекламная кампания Nature Valley.
07 Фев 2025
- Google показал, как Gemini Live помог в подготовке к собеседованию и стремлении поразить семью девушки
- Конкурс социальных инициатив Відповідальна країна 3.0: начат прием заявок
- Метавселенная, Depeche Mode и микрообучение. Ретроспектива недели с Нателлой Озовой
- Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных
- Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta
- Киевстар покупает Uklon
06 Фев 2025