Вместе с Warner Music, Universal Music и Sony, креативщики запустили мобильный сайт с эксклюзивными песнями. Это было сделано для организации по борьбе с проблемой детского ожирения «Run With Heart Foundation». Благодаря GPS технологии, трек проигрывается только во время пробежки слушателя. За первые несколько недель после запуска, кампании удалось охватить более 500 000 слушателей и заставить детей начать двигаться. Проблему сидячего образа жизни детей недавно подняла рекламная кампания Nature Valley.
08 Янв 2025
- Оптические иллюзии, липсинк и прочее: 10 самых популярных видео в TikTok
- Renault выпустил продолжение своей культовой рекламы 1984 года
- Walmart выпустила собственную версию сумки Birkin
- Джон Сина стал лицом нового меню McDonald’s
- Rihanna превратилась в купидона в кампании Savage x Fenty
31 Дек 2024