Польские креативщики запустили новую кампанию для онкологического фонда вместе с продакшен компанией Platige Image, призывая зрителей пожертвовать 1% от своих налогов на прибыль для борьбы с глобальной болезнью. В видео больной представлен в качестве солдата, сражающегося с болезнью, а пожертвованные монеты превращаются в боеприпасы для этого воина. «Мы хотели создать новый подход по отношению к раку как социальному вопросу, который обычно представлен с точки зрения жертвы», объяснили в агентстве. «Метафора сильная и понятная, сообщение простое: деньги — это амуниция для борьбы с раком. И есть только одна сторона, за кого сражаться — за тех, кто хочет жить».
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок