11 Фев 2016, 14:54

Saatchi & Saatchi сняли социальный ролик в стиле шутера.

Польские креативщики запустили новую кампанию для онкологического фонда вместе с продакшен компанией Platige Image, призывая зрителей пожертвовать 1% от своих налогов на прибыль для борьбы с глобальной болезнью. В видео больной представлен в качестве солдата, сражающегося с болезнью, а пожертвованные монеты превращаются в боеприпасы для этого воина. «Мы хотели создать новый подход по отношению к раку как социальному вопросу, который обычно представлен с точки зрения жертвы», объяснили в агентстве. «Метафора сильная и понятная, сообщение простое: деньги — это амуниция для борьбы с раком. И есть только одна сторона, за кого сражаться — за тех, кто хочет жить». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео