Польские креативщики запустили новую кампанию для онкологического фонда вместе с продакшен компанией Platige Image, призывая зрителей пожертвовать 1% от своих налогов на прибыль для борьбы с глобальной болезнью. В видео больной представлен в качестве солдата, сражающегося с болезнью, а пожертвованные монеты превращаются в боеприпасы для этого воина. «Мы хотели создать новый подход по отношению к раку как социальному вопросу, который обычно представлен с точки зрения жертвы», объяснили в агентстве. «Метафора сильная и понятная, сообщение простое: деньги — это амуниция для борьбы с раком. И есть только одна сторона, за кого сражаться — за тех, кто хочет жить».
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025