Польские креативщики запустили новую кампанию для онкологического фонда вместе с продакшен компанией Platige Image, призывая зрителей пожертвовать 1% от своих налогов на прибыль для борьбы с глобальной болезнью. В видео больной представлен в качестве солдата, сражающегося с болезнью, а пожертвованные монеты превращаются в боеприпасы для этого воина. «Мы хотели создать новый подход по отношению к раку как социальному вопросу, который обычно представлен с точки зрения жертвы», объяснили в агентстве. «Метафора сильная и понятная, сообщение простое: деньги — это амуниция для борьбы с раком. И есть только одна сторона, за кого сражаться — за тех, кто хочет жить».
Новое видео
09 Май 2024
- Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
- Билборд в Майами использовал свет для рекламы стоматологической клиники
- Шведский садовый магазин представил рекламу, которая пачкает руки
- «Тебе как всегда?»: украинская сеть магазинов показала ментальную связь между сомелье и покупателями
- «It will be better next time»: благотворительную коллекцию одежды посвятили развитию сексуальной культуры в Украине
- TikTok-тренд о «традиционных женах»: при чем здесь библейские гендерные роли и политика
- Кинематографический ролик воспроизвел звуки домашнего насилия над детьми
- Liquid Death рассказал историю супергероя Человека-убийцы в кровавом анимационном ролике