Saatchi & Saatchi разработали новый фирменный стиль для Всеукраинской рекламной коалиции
19 Ноя 2013, 12:59

Saatchi & Saatchi разработали новый фирменный стиль для Всеукраинской рекламной коалиции

В марте этого года председатель правления Андрей Федоров предложил создать новый логотип, фирменный стиль и сайт ВРК

Saatchi & Saatchi разработали новый фирменный стиль для Всеукраинской рекламной коалиции

В марте этого года на заседании Всеукраинской рекламной коалиции председатель правления Андрей Федоров предложил создать новый логотип, фирменный стиль и сайт ВРК, соответствующие новым задачам и проектам крупнейшей организации украинской рекламно — коммуникационного рынка.

Разработать фирменный стиль взялись в рекламном агентстве Saatchi & Saatchi. Автором нового логотипа является Николай Коваленко, член совета клуба ADC * UA, неоднократный призер, победитель и член жюри многих международных фестивалей , член Союза дизайнеров Украины.

Минимализм без правил — главное правило , именно так можно выразить сущность нового визуального оформления ВРК.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фирменный стиль построен на сочетании двух контрастных цветов, ярко зеленого и насыщенного фиолетового. Основным элементом дизайна является футуристические, пространственные композиции, которые формируют логотип ВРК. Логотип имеет три равноправные положения, которые свободно используются в различных формах, выступая доминантой композиции. Подчеркивает стиль нестандартная верстка, которая разрушает все шаблоны своими намеренно увеличенными кернингом и трекингом, отражающими специфику рекламной деятельности как сферы, полной динамики и инноваций.

«Наш стиль гибкий, в отличие от созданного в начале 90-х. Он подчеркивает две характеристики: динамичность и хаотичность. Украинский коммуникационный рынок является динамичным, быстрым, но одновременно неупорядоченным», — отмечает председатель правления ВРК Андрей Федоров, который инициировал создание нового логотипа, фирменного стиля и сайта ВРК.

Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции также сообщает, что до конца года будет обновлено и сайт ВРК.

В марте этого года председатель правления Андрей Федоров предложил создать новый логотип, фирменный стиль и сайт ВРК

В марте этого года председатель правления Андрей Федоров предложил создать новый логотип, фирменный стиль и сайт ВРК

Расскажите друзьям про новость