Saatchi & Saatchi, Frankfurt стимулируют продажи порошка Ariel для стирки в холодной воде с помощью партизанкого директ-мейла.
В интригующе-черный конверт был вложен кусок ткани с маркировкой «стирать при температуре не выше 20 градусов» и пакетик (без надписей и логотипа) с порошком Ariel Coldactive.
После стирки в холодной (согласно маркировке) воде, ткань становилась белоснежной, и на ней можно было прочитать рекламное послание: « Уважаемая Фрау …! Ariel Coldactive сделает ваши вещи чистыми и белыми при температуре 20 градусов».
Новое видео
21 Мар 2023
27 Фев 2023
22 Фев 2023
20 Фев 2023
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023