Saatchi & Saatchi, Frankfurt стимулируют продажи порошка Ariel для стирки в холодной воде с помощью партизанкого директ-мейла.
В интригующе-черный конверт был вложен кусок ткани с маркировкой «стирать при температуре не выше 20 градусов» и пакетик (без надписей и логотипа) с порошком Ariel Coldactive.
После стирки в холодной (согласно маркировке) воде, ткань становилась белоснежной, и на ней можно было прочитать рекламное послание: « Уважаемая Фрау …! Ariel Coldactive сделает ваши вещи чистыми и белыми при температуре 20 градусов».
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам