12 Дек 2014, 13:15

Saatchi & Saatchi натравило собак на креативщиков, чтобы заставить их уходить домой вовремя

Рекламисты — это люди, которые работают с утра до вечера. Понятия «нормированный рабочий день» для них просто не существует: они скидывают вам ночью идеи по почте и пишут бесчисленные sms во время отпуска. В конце концов, это становится проблемой

Мало того, что из-за постоянных задержек на работе, креативщики тратят бесценное электричество, они просто быстро выдыхаются. Все это заканчивается  печально. В прошлом году два сотрудника рекламных агентств умерли от перегруза на рабочем месте.

Чтобы найти правильный баланс между работой и личным временем, Saatchi & Saatchi Hong Kong запустило внутри агентства необычный проект под названием Bark You Up At 6:45. Цель его — заставить сотрудников оторваться от работы в положенное время и пойти домой. Ровно в 6:45 в офисе вырубается свет и кондиционер,  а на тех, кого не пугает перспектива работать в темноте, просто спускают собак, маленьких, но очень строгих.

По словам управляющего директора Saatchi & Saatchi Hong Kong Алексиса Чиу (Alexis Chiu), от такой инициативы все только выигрывают: агентство получает отдохнувших эффективных сотрудников, а клиенты — интересные проекты.

Чтобы найти правильный баланс между работой и личным временем, Saatchi & Saatchi Hong Kong запустило внутри агентства необычный проект под названием Bark You Up At 6:45

Чтобы найти правильный баланс между работой и личным временем, Saatchi & Saatchi Hong Kong запустило внутри агентства необычный проект под названием Bark You Up At 6:45

Расскажите друзьям про новость

Новое видео