Earth7 был продемонстрирован в рамках интерактивной кампании, объединяющей современные технологии с простым управлением, позволяя участникам ловко маневрировать уникальным планетоходом в пустыне и исследовать отдаленные уголки планеты, находясь при этом в Москве. Созданный Wieden+Kennedy Amsterdam и ISD Group интерактивный опыт призван был пробудить желание у каждого зрителя путешествовать. Каждый, кто мог собрать три образца жизни на Земле, получил шанс выиграть билеты на двоих в любое место прибытия S7.
Как отметил основатель ISD Group Виктор Шкурба: «У каждого инновационного проекта есть свои сложности, которые делают его невозможным. У нашего было три: построить прочный планетоход, создать интуитивно-понятный интерфейс, чтобы каждый мог управлять робототехнической системой, и установить высокоскоростное соединение из Москвы в удаленную пустыню на расстояние в 5000 км». Напомним, ранее российский авиаперевозчик покреативил с группой OK Go, в результате чего родился клип в невесомости.