С sms-спамерами будут бороться кодексом чести
15 Июл 2010, 11:10

С sms-спамерами будут бороться кодексом чести

С sms-спамерами будут бороться кодексом чести

После почти года работы  был подписан который призван регулировать рекламу товаров и услуг через телекоммуникационные сети. Сразу оговоримся, это скорее кодекс чести для маркетологов, а не регулирующий юридический документ. Потому с нарушителями планируется бороться в основном пиар-инструментами.

 

«Выявив нарушения, Ассоциация директ-маркетинга Украины изначально предупреждает компанию и просит привести механизмы рассылки в соответствие с Кодексом,  — рассказывает Валентин Калашник, председатель Украинской ассоциации директ-маркетинга, — если компания не отреагирует на наши просьбы и продолжит проводить рассылки с нарушением положений Кодекса мы можем провести пиар-активность, собрать  пресс-конференцию, заявив во всеуслышание о недобросовестной маркетинговой  активности бренда. Думаю такой пиар достаточно действенный инструмент»

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Основные положения будут касаться в первую очередь регистрации потребителя (рассылка должна осуществляться только с согласия абонента), времени получения sms (с 10:00 до 21:00 с пн. по пт. И с 10:00 до 19:00 по сб. и вс.). Кроме того Кодекс запрещает рассылку sms порнографического, эротического характера, а также содержит некоторые нормы относительно  возраста адресатов и пр.

 

Дополнительно разрабатывается веб-сайт, на котором будет публиковаться список компаний, согласившихся с Кодексом, их контакты и комментарии, а также рассматриваются лучшие и худшие практики проведения кампаний с использованием инструментов мобильного маркетинга. Пока каждый желающий сможет сообщить о нарушении кодекса на сайте одного из проектов Ассоциации.

Ежемесячно представители УАДМ будут рассматривать  жалобы, и направлять свое заключение компаниям, которых они касаются. В случае если комиссия сочтет это необходимым, вывод публикуется на веб-сайте в открытом доступе.

 

Пока кодекс подписан украинскими мобильными операторами (МТС, Киевстар, Лайф), рядом игроков рекламно-коммуникационного рынка, сервис-провайдерами и другими компаниями. Подписать Кодекс может каждый обратившись в Ассоциацию директ-марктеинга.

 

Дарья Черкашина

 

Расскажите друзьям про новость