В преддверии Дня Святого Валентина сеть супермаркетов бытовой техники и электроники выпустила новый задорный ролик о том, как важно купить любимым женщинам подарки. Ролик создан вместе с агентством Banda и продакшеном 23/32 Films. Нашей редакции видится в этом сюжете некоторый гендерный перекос. Мы опрашиваем экспертов и опубликуем их мнения в ближайшее время.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера