Согласно свежему отчёту исследовательской компании AppAnnie, глобальный рынок мобильных приложений ожидает внушительный рост — с $70 млрд в 2015 году до $189 млрд в 2020, отмечает cossa.ru. Время, проводимое пользователями в мобильных приложениях, увеличится на 114% к 2020 году, а мобильные игры буду приносить сторам 55% всех доходов. Также, по оценке аналитиков AppAnnie, к 2020 реклама внутри приложений и доходы магазинов приложений — каждый сегмент в отдельности — превысят общий сложенный показатель 2015 года. Таким образом, обе категории монетизации покажут уверенный рост, хотя реклама продолжит опережать цифры собственной выручки сторов. Два основных фактора, обуславливающих стремительное развитие рынка приложений, — это стабильное увеличение времени, проводимого пользователями в мобильных продуктах (которое удвоилось за последние 2 года), а также рост числа установок на смартфонах и планшетах — ожидается до 6,2 млрд к 2020. В то время как разработчики игровых приложений продолжат получать основную часть доходов, реклама тем не менее останется драйвером успешной монетизации для остальных издателей — их доля выручки возрастёт с 34% ($24 млрд) до 45% ($85 млрд) в 2020 году.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии