Рынок прессы систематизируют
25 Ноя 2008, 15:25

Рынок прессы систематизируют

Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) и Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) подписали меморандум об установлении партнерских отношений и взаимных услугах в области систематизации данных о рынке прессы и служб доставки в Украине. Об этом сообщает пресс-служба УАИПП.

 

По итогам партнерства должна быть создана единая база данных курьерских служб по Украине, а также собраны и систематизированы данные о бесплатных рекламно-информационных изданиях.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Основная часть работы по сбору и систематизации данных будет завершена до конца 2008 г.

 

УАИПП создана в марте 2001 г. По состоянию на 25 ноября 2008 г. членами УАИПП являются 90 компаний из 21 региона Украины. Цель УАИПП – создание цивилизованного рынка прессы в Украине и развитие издательского бизнеса путем лоббирования общих интересов и предоставления качественных услуг членам ассоциации. УАИПП является членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной Федерации Периодической Прессы (FIPP).

 

УАДМ — добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынка директ маркетинга и дистанционной торговли в Украине.

Расскажите друзьям про новость