Рынок прессы систематизируют
25 Ноя 2008, 15:25

Рынок прессы систематизируют

Украинская ассоциация издателей периодической прессы (УАИПП) и Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) подписали меморандум об установлении партнерских отношений и взаимных услугах в области систематизации данных о рынке прессы и служб доставки в Украине. Об этом сообщает пресс-служба УАИПП.

 

По итогам партнерства должна быть создана единая база данных курьерских служб по Украине, а также собраны и систематизированы данные о бесплатных рекламно-информационных изданиях.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Основная часть работы по сбору и систематизации данных будет завершена до конца 2008 г.

 

УАИПП создана в марте 2001 г. По состоянию на 25 ноября 2008 г. членами УАИПП являются 90 компаний из 21 региона Украины. Цель УАИПП – создание цивилизованного рынка прессы в Украине и развитие издательского бизнеса путем лоббирования общих интересов и предоставления качественных услуг членам ассоциации. УАИПП является членом Всемирной газетной ассоциации (WAN) и Международной Федерации Периодической Прессы (FIPP).

 

УАДМ — добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынка директ маркетинга и дистанционной торговли в Украине.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео