Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook
20 Мар 2014, 07:38

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer

По данным аналитиков, в 2012 году объем рынка оценивался в 8,76 миллиарда долларов, тогда как по итогам прошлого года более чем удвоился. В 2014 году он может добиться 31,45 миллиарда долларов — на 75% больше, чем годом ранее — и составить почти четверть всего рынка digital-рекламы, а к 2018 году достичь отметки в 94,9 миллиарда долларов, прогнозируют в eMarketer. Однако темпы роста рынка будут неизбежно снижаться — с почти 120% в 2012 году до 22% в 2018 году.

По итогам прошлого года лидером мирового рынка мобильной рекламы остается Google, однако ее доля в совокупной выручке снизилась с 52,6% до 49,3%. Доля соцсети Facebook, напротив, выросла с 5,4% в 2012 году до 17,5%. В совокупности компании контролируют более двух третей всего рынка мобильной рекламы.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В нынешнем году тенденция продолжится, говорят в eMarketer. Так, доля Google в совокупной выручке рынка может упасть до 46,8%, а показатель Facebook — вырасти до 21,7%. В собственной выручке Facebook мобильная реклама сгенерирует 63,4% в 2014 году, а в доходах Google — 33,8%, оба показателя превысят значения прошлого года.

В тройку лидеров по итогам 2013 года также вошел сервис микроблогов Twitter, на долю которого в 2013 году пришлось 2,4% доходов рынка. Как сообщал Digit.ru, по итогам четвертого квартала на долю мобильной рекламы пришлось 75% выручки Twitter. Однако сервису, который в ноябре 2013 года провел первичное публичное размещение акций на бирже, необходимо активнее наращивать выручку, чтобы поддерживать котировки.

Расскажите друзьям про новость