Затраты на интернет-рекламу в США в I квартале 2007 года побили очередной рекорд, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 26%, согласно последним данным, опубликованным Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers.
Как сообщает Adweek.com, за отчетный период американские рекламодатели потратили в онлайне $4,9 млрд, что несколько выше $4,8 млрд в четвертом квартале 2006 года.
Всего несколько недель назад исследовательские компании представили результаты за весь 2006 год, согласно которым выручка от онлайновой рекламы выросла на 35% и достигла $16,9 млрд.
Представители обеих фирм прогнозируют, что в ближайшее время данная тенденция роста продолжится, поскольку популярность широкополосного доступа в интернет продолжает расти, а рекламодатели используют все больше и больше инновационных веб-форматов.