«Рута Люта», «Столат» и другие: производитель амуниции представил нейминг своей продукции
07 Фев 2024, 16:27

«Рута Люта», «Столат» и другие: производитель амуниции представил нейминг своей продукции

«Лютобор», «Столат» та «Рута Люта» — что объединяет эти три названия? Производитель «Украинская Броня» разработал нейминг для собственной продукции, соединив в названиях историю и современность.

Культурное, историческое и языковое наследие Украины богаты не только красивыми, но и символическими для народа наименованиями. Сейчас они приобретают новые содержания из-за событий российско-украинской войны. Так, например, военные формирования получают символические имена: 24 ОШБ «Айдар», названный в честь реки, на которой состоялся первый бой батальона, 93 ОМБр «Холодный Яр», которая получила почетное наименование в честь прославившегося повстанцами региона и т.д.

Заложить мощные смыслы в названия стремятся и украинские бренды. Так, производитель бронезащиты и амуниции «Украинская Броня» обнародовал нейминг своей продукции. Мощь, звонкость, историческая память — все это объединили в себе новые названия основных изделий компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В пару к уже известному в Украине женского бронекостюма «Рута Люта» стал бронекостюм «Лютобор», который уже своим именем провозглашает силу и ярость тех, кто будет его носить, защищая свое государство. Три модели плитоносок производства «Украинская Броня» названы не только по аналогии с старославянскими именами, но и в честь ВСУ: «Забрат», «Столат» и «Убаш».

В компании говорят, что стремились дать своим изделиям не просто громкие, но прежде всего содержательные названия, некоторые из них, например, это старые казацкие имена, несущие в себе энергетику времен расцвета Сечи.

В поисках вариантов мы сразу понимали, что каждое из наименований должно быть мотивировано. Собственно это одна из причин, почему мы обращались к архаической лексике, имен: это прошлое, что сформировало наше настоящее. Историческое наследие, которым мы все гордимся и которое имеет для всех украинцев символическое значение. Ведь эту историю неоднократно пытались стереть и пытаются до сих пор, но она живет, пока мы ее помним.
Ян Гончаров
CEO «Украинская Броня»

В целом новые имена получили 17 изделий «Украинской Брони»: шлемы, плитоноски, бронежилеты и бронекостюмы.

Расскажите друзьям про новость