«Рута Люта», «Столат» и другие: производитель амуниции представил нейминг своей продукции
07 Фев 2024, 16:27

«Рута Люта», «Столат» и другие: производитель амуниции представил нейминг своей продукции

«Лютобор», «Столат» та «Рута Люта» — что объединяет эти три названия? Производитель «Украинская Броня» разработал нейминг для собственной продукции, соединив в названиях историю и современность.

Культурное, историческое и языковое наследие Украины богаты не только красивыми, но и символическими для народа наименованиями. Сейчас они приобретают новые содержания из-за событий российско-украинской войны. Так, например, военные формирования получают символические имена: 24 ОШБ «Айдар», названный в честь реки, на которой состоялся первый бой батальона, 93 ОМБр «Холодный Яр», которая получила почетное наименование в честь прославившегося повстанцами региона и т.д.

Заложить мощные смыслы в названия стремятся и украинские бренды. Так, производитель бронезащиты и амуниции «Украинская Броня» обнародовал нейминг своей продукции. Мощь, звонкость, историческая память — все это объединили в себе новые названия основных изделий компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В пару к уже известному в Украине женского бронекостюма «Рута Люта» стал бронекостюм «Лютобор», который уже своим именем провозглашает силу и ярость тех, кто будет его носить, защищая свое государство. Три модели плитоносок производства «Украинская Броня» названы не только по аналогии с старославянскими именами, но и в честь ВСУ: «Забрат», «Столат» и «Убаш».

В компании говорят, что стремились дать своим изделиям не просто громкие, но прежде всего содержательные названия, некоторые из них, например, это старые казацкие имена, несущие в себе энергетику времен расцвета Сечи.

В поисках вариантов мы сразу понимали, что каждое из наименований должно быть мотивировано. Собственно это одна из причин, почему мы обращались к архаической лексике, имен: это прошлое, что сформировало наше настоящее. Историческое наследие, которым мы все гордимся и которое имеет для всех украинцев символическое значение. Ведь эту историю неоднократно пытались стереть и пытаются до сих пор, но она живет, пока мы ее помним.
Ян Гончаров
CEO «Украинская Броня»

В целом новые имена получили 17 изделий «Украинской Брони»: шлемы, плитоноски, бронежилеты и бронекостюмы.

Расскажите друзьям про новость