Бренд товаров для интимного здоровья Gyno-Canesbalance и креативное агентство LOLA MullenLowe с помощью мифического существа рассказали о симптомах бактериального вагиноза. Как человек с рыбьим хвостом, эта русалка лучше любого знает, что «не все женщины созданы, чтобы там пахнуть рыбой».
В этом ролике русалка напоминает людям не стесняться признаков бактериального вагиноза или дисбаланса влагалищной флоры и открыто говорить о них. Ведь это состояние легко поддается лечению.
В своем заявлении агентство объясняет, что кампания использует непринужденный юмор и остроумие, чтобы рассказать женщинам о симптомах дисбаланса влагалищной флоры и привлечь их к активному участию в разговоре о женской гигиене.
Хелена Марзо, креативный директор LOLA MullenLowe сказала: «Тонкий и интеллигентный юмор произведения позволяет нам говорить с естественностью, которой заслуживает уход. Если основной симптом – рыбный запах, давайте поговорим о рыбном запахе; главное – кто и как говорит с женщинами об этом. В этом случае никто лучше русалки не сможет снять стыд».