20 Июн 2007, 06:35

Руперт Мердок разочаровался в России

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor Group (NOG), принадлежащей News Corp. американского миллиардера Руперта Мердока, ищет стратегического инвестора в России.

Как сообщается со ссылкой на слова управляющего директора NOG Максима Ткачева, акционеры из США приняли такое решение несколько недель назад.

Пока неизвестен ни потенциальный покупатель, ни количество акций, с которым согласна расстаться News Corp. В конце мая сообщалось, что «Газпром-медиа» начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. При этом анонимные источники заявляли, что компания хотела бы занять значительную часть рынка, но поскольку NOG не продается, в «Газпром-медиа» решили вести переговоры именно с Gallery.

News Corp. создана Рупертом Мердоком в 1980 году и объединяет компании, связанные с киноиндустрией, телевидением и издательским делом. News Outdoor Group принадлежат активы в Восточной Европе, Турции, Израиле и Индии. Суммарная выручка компании — около 400 миллионов долларов в год, причем три четверти выручки приходится на Россию. NOG занимает около 16 процентов рынка наружной
рекламы в России.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео