Так как четвертая часть населения Румынии работает за ее пределами, Rom и рекламное агентство McCann Bucharest решили поддержать политические обещания нового президента и найти работу для эмигрантов дома. Бренд заручился поддержкой рекрутинговых компаний и создал микросайт, с помощью которого румыны обратились к покинувшим страну родственникам. Кампания получила большое освещение в соцсетях и СМИ, а эмигранты начали возвращаться домой. Возможно, кампания сможет повторить успех другой работы бренда, отмеченной двумя Гран-При Каннских Львов.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях