Так как четвертая часть населения Румынии работает за ее пределами, Rom и рекламное агентство McCann Bucharest решили поддержать политические обещания нового президента и найти работу для эмигрантов дома. Бренд заручился поддержкой рекрутинговых компаний и создал микросайт, с помощью которого румыны обратились к покинувшим страну родственникам. Кампания получила большое освещение в соцсетях и СМИ, а эмигранты начали возвращаться домой. Возможно, кампания сможет повторить успех другой работы бренда, отмеченной двумя Гран-При Каннских Львов.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн