Новая кампания представляет собой иллюстрации испанского художника Игнаси Монреаля на тему «Утопических фантазий». Нарисованные образы отправляют в путешествие по земле, воздуху и морю. В работах художника можно узнать знаменитые картины, такие как «Портрет четы Арнольфини» Яна ван Эйка, «Сад земных наслаждений» Босха или «Офелию» Джона Эверетта Милле, где модели позируют в одежде из коллекции Gucci весна-лето 2018.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн