Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook
29 Июл 2013, 11:22

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Андреа Валь, соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies, о важных преимуществах использования хештэгов на Facebook.

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Андреа Валь, соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies, о важных преимуществах использования хэштегов в Facebook.

 

Использование хэштега # впереди слова или фразы превращает слово в кликабельную ссылку.

 

При нажатии на ссылку пользователь видит ленту постов, которые включают этот хэштег

Как можно использовать хэштеги на Facebook

 

№1. Увеличьте свой охват

хэштеги помогают увеличить охват пользователей, которые ищут посты по вашей теме.

Включив хэштег, можно появиться перед пользователями, которые в ином случае не увидели бы ваш пост. Но это нужно мониторить в Facebook Insights. При просмотре количества охвата и вовлечения, посмотрите, есть ли разница по отношению к постам с использованием хэштегов.

 

Посмотрите колонку с охватом аудитории, чтобы увидеть, какие посты получили больший охват.

 

№2. Усильте свой бренд

Использование специального хэштега для страницы бренда в Facebook поможет идее или новому продукту стать популярными. Брендируя свои посты о новом продукте, можно выделить эту информацию в отдельный поток информации, и облегчить пользователям возможность поделиться информацией о продукте или идее.

 

Подумайте о том, чем другим пользователям будет интересно поделиться. Если эти посты носят яркий промохарактер и предоставляют мало ценности, пользователи вряд ли будут активно делиться ними с друзьями.

 

Home Depot использовал хэштег #HDHacks, чтобы поделиться смешными идеями со своей аудиторией.

 

№ 3. Используйте несколько социальных платформ

Если вы уже используете хэштеги в ваших постах в Twitter, Google+, Instagram, LinkedIn или Pinterest, то пришло время использовать хэштеги в Facebook. Вы можете сэкономить время, размещая контент на нескольких платформах.

В то время как я не рекомендую делать это для всех постов на Facebook, время от времени можно размещать отдельные посты на разных платформах.

Хэштег Starbucks #treatreceipt использовался в Twitter в прошлом, и сейчас его можно найти на Facebook.

 

№4. Продвигайте ивенты и специальные предложения

Бренды могут использовать специальный хэштег для продвижения чего-то особенного. Например, это очень хорошо работает для #contest.

 

Используйте специальный хэштег для продвижения конкурса на нескольких платформах. Помните, что пользователи не смогут зайти на ваш конкурс в Facebook, если вы включите хэштег, как вы делаете на Pinterest, Instagram или в Twitter. Из-за правил Facebook для продвижения конкурсов, вы сможете помочь пользователям найти контент на других платформах, включив хэштег в ваши посты на Facebook.

Если вы знаете некоторые популярные хэштеги, которые подходят для ваших маркетинговых целей, такие как предложение специального купона или предложения, вы можете тоже включить их в свой пост. Я не рекомендую заполнять ваш пост тоннами хэштегов, которые не релевантны, это может отвернуть от вас ваших фанатов. Но несколько релевантных хэштегов не повредят.

 

Можно включить хэштег в конце поста, который релевантен для пользователей, ищущих специальные предложения такой как #backtoschooldeals.

 

Важные факторы при использовании Facebook хэштегов:

1. Настройки конфиденциальности все еще действуют

Если вы используете хэштеги в постах в личном профиле, здесь действуют настройки конфиденциальности, установленные согласно тому, как вы контролируете приватность в своем профиле. Простое добавление хэштегов не означает, что ваш пост станет вдруг публичным. Если вы добавите хэштег к посту, которым вы делитесь с определенной группой друзей, только эта группа и сможет увидеть ваш пост.

 

2. Хэштеги должны быть написаны одним словом

 

3. Регистр букв не имеет значения

#FacebookMarketing и #facebookmarketing показывают одни и те же результаты

 

4. Можно составлять любые хэштеги

Лучше всего, если они будут короткими и понятными

 

5. Исследуйте хэштеги, прежде чем использовать их.

Возникают некоторые досадные случаи, когда бренды используют хэштеги, которые уже употребляются для совсем другой цели, которая не совпадает с сообщением компании. Зайдите на социальные сайты и посмотрите, используется ли уже ваш хэштег на них.

 

6. Хэштеги легко ищутся на Facebook с помощью адреса:

Например, https://www.facebook.com/hashtag/FacebookMarketing показывает результаты постов, которые включают #facebookmarketing или #FacebookMarketing

 

 Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость