Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook
29 Июл 2013, 11:22

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Андреа Валь, соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies, о важных преимуществах использования хештэгов на Facebook.

Руководство для брендов: как использовать хэштеги в Facebook

Андреа Валь, соавтор Facebook Marketing All-in-One for Dummies, о важных преимуществах использования хэштегов в Facebook.

 

Использование хэштега # впереди слова или фразы превращает слово в кликабельную ссылку.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

При нажатии на ссылку пользователь видит ленту постов, которые включают этот хэштег

Как можно использовать хэштеги на Facebook

 

№1. Увеличьте свой охват

хэштеги помогают увеличить охват пользователей, которые ищут посты по вашей теме.

Включив хэштег, можно появиться перед пользователями, которые в ином случае не увидели бы ваш пост. Но это нужно мониторить в Facebook Insights. При просмотре количества охвата и вовлечения, посмотрите, есть ли разница по отношению к постам с использованием хэштегов.

 

Посмотрите колонку с охватом аудитории, чтобы увидеть, какие посты получили больший охват.

 

№2. Усильте свой бренд

Использование специального хэштега для страницы бренда в Facebook поможет идее или новому продукту стать популярными. Брендируя свои посты о новом продукте, можно выделить эту информацию в отдельный поток информации, и облегчить пользователям возможность поделиться информацией о продукте или идее.

 

Подумайте о том, чем другим пользователям будет интересно поделиться. Если эти посты носят яркий промохарактер и предоставляют мало ценности, пользователи вряд ли будут активно делиться ними с друзьями.

 

Home Depot использовал хэштег #HDHacks, чтобы поделиться смешными идеями со своей аудиторией.

 

№ 3. Используйте несколько социальных платформ

Если вы уже используете хэштеги в ваших постах в Twitter, Google+, Instagram, LinkedIn или Pinterest, то пришло время использовать хэштеги в Facebook. Вы можете сэкономить время, размещая контент на нескольких платформах.

В то время как я не рекомендую делать это для всех постов на Facebook, время от времени можно размещать отдельные посты на разных платформах.

Хэштег Starbucks #treatreceipt использовался в Twitter в прошлом, и сейчас его можно найти на Facebook.

 

№4. Продвигайте ивенты и специальные предложения

Бренды могут использовать специальный хэштег для продвижения чего-то особенного. Например, это очень хорошо работает для #contest.

 

Используйте специальный хэштег для продвижения конкурса на нескольких платформах. Помните, что пользователи не смогут зайти на ваш конкурс в Facebook, если вы включите хэштег, как вы делаете на Pinterest, Instagram или в Twitter. Из-за правил Facebook для продвижения конкурсов, вы сможете помочь пользователям найти контент на других платформах, включив хэштег в ваши посты на Facebook.

Если вы знаете некоторые популярные хэштеги, которые подходят для ваших маркетинговых целей, такие как предложение специального купона или предложения, вы можете тоже включить их в свой пост. Я не рекомендую заполнять ваш пост тоннами хэштегов, которые не релевантны, это может отвернуть от вас ваших фанатов. Но несколько релевантных хэштегов не повредят.

 

Можно включить хэштег в конце поста, который релевантен для пользователей, ищущих специальные предложения такой как #backtoschooldeals.

 

Важные факторы при использовании Facebook хэштегов:

1. Настройки конфиденциальности все еще действуют

Если вы используете хэштеги в постах в личном профиле, здесь действуют настройки конфиденциальности, установленные согласно тому, как вы контролируете приватность в своем профиле. Простое добавление хэштегов не означает, что ваш пост станет вдруг публичным. Если вы добавите хэштег к посту, которым вы делитесь с определенной группой друзей, только эта группа и сможет увидеть ваш пост.

 

2. Хэштеги должны быть написаны одним словом

 

3. Регистр букв не имеет значения

#FacebookMarketing и #facebookmarketing показывают одни и те же результаты

 

4. Можно составлять любые хэштеги

Лучше всего, если они будут короткими и понятными

 

5. Исследуйте хэштеги, прежде чем использовать их.

Возникают некоторые досадные случаи, когда бренды используют хэштеги, которые уже употребляются для совсем другой цели, которая не совпадает с сообщением компании. Зайдите на социальные сайты и посмотрите, используется ли уже ваш хэштег на них.

 

6. Хэштеги легко ищутся на Facebook с помощью адреса:

Например, https://www.facebook.com/hashtag/FacebookMarketing показывает результаты постов, которые включают #facebookmarketing или #FacebookMarketing

 

 Перевод с socialmediaexaminer.com

Расскажите друзьям про новость