Скандинавская телекоммуникационная компания Telenor решила обратить внимание на то, насколько сильно телефоны отвлекают людей на работе. В рамках розыгрыша от шведского агентства Mullen Lowe Brindfors бренд устроил рабочую встречу в реальной компании, установив скрытую камеру и попросив клиентов (актеров) наглядно продемонстрировать все отвлекающие моменты телефона. Актеры читали газету, открывали почту, выбрасывали мусор, кто-то просматривал презентацию, а кто-то обменивался сообщениями с коллегами, вызывая недоумение выступающего. Компания выпустила видео в рамках запуска своей программы Workfulness, направленной на увеличение продуктивности на рабочих встречах. И как отмечает компания, если восемь из десяти людей не одобряют использование телефонов на рабочих встречах, семь из десяти продолжают ими пользоваться.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств