Первая кампания от Uncommon маркетплейса для мелких продавцов не имеет ничего общего с выходом фильма «Барби». На самом деле нет.
Uncommon Experience Studio недавно была назначена креативным агентством для маркетплейса Not On The High Street, задачей которого является повышение осведомленности и продаж, включая рекламу, коммуникацию с клиентами и работу с веб-сайтом.
На этой неделе стартовала первая кампания платформы, приуроченная к «совершенно случайной распродаже Розовой пятницы», которая проходит в тот же день, когда выходит долгожданный фильм «Барби». Она включает диджитал и наружную рекламу, а также социальные сети и коммуникации с клиентами.
Сюда входят ярко-розовые постеры на дидживерах, которые размещены в автобусах по всему Лондону, которые будут следовать промо-кампании фильма.
Эмили Муко, вице-президент по маркетингу Not On The High Street, сказала: «Это проактивная идея, которая понравилась нам своей игривостью и кросс-канальной креативностью, резонирующая с нашей аудиторией. Мы с нетерпением ждем ее запуска, который станет началом нашего блестящего партнерства с Uncommon».
Креативный партнер Бен Голик добавил: «Определенный релиз фильма, тренд на дофаминовый декор, цвет года по версии Pantone – это празднование наиболее продаваемого цвета сезона. Этот полностью розовый магазин – идеальный летний дебют».