«Розірви коло насильства»: как украинцев призвали изменить отношение к гендерному насилию
07 Май 2019, 11:40

«Розірви коло насильства»: как украинцев призвали изменить отношение к гендерному насилию

Postmen разработали информационную кампанию «Розірви коло насильства» для борьбы с толерантностью гендерного насилия в Украине для UNFPA Ukraine. 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

1 100 000 украинок ежегодно становятся жертвами насилия. При этом только каждая третья обращается за помощью.

Postmen изучили аудиторию и вышли на инсайт: толерантность к насилию лежит в основе нашего характера. Она в Украине глубоко укоренилась в культуре, литературе, музыке и кино, создавая прочные социальные шаблоны. Люди даже не понимают и не признают это насилием. Они думают, что это нормальное поведение и даже не обращают на это внимания. Фразы: «бьет — значит любит», «молчание — золото» — часть украинской культуры. Мы передаем терпимость к насилию из поколения в поколения. 

Креативщикам нужно было создать коммуникацию, которая изменит отношение украинцев к насилию.  

Рекламная кампания была ориентирована на три аудитории.

Жертвы должны прекратить терпеть насилие и начать обращаться за помощью. Свидетели должны знать, как реагировать и куда сообщать о случаях проявления насилия. Люди, которые не осведомлены о проблеме, должны узнать о ее важности.

Что лучше всего отражает культуру терпимости? Народные фразы, ставшие частью ментальности. Понятная и сильная идея родилась сама собой: показать привычку толерировать насилие с помощью всем известных поговорок, которые передаются из поколения в поколение. 

 В ходе рекламной кампании команда Postmen Production создала эмоциональный ролик, который раскрывает главную идею.  

По сюжету представители разных социальных групп и эпох передают друг другу свиток – символ толерантности к насилию. С течением времени он увеличивается в размерах, как увеличивается количество случаев терпимости. В конце видео главная героиня бросает свиток и завершает эстафету толерантности, будто избавляясь от груза прошлого. 

Также, в рамках кампании были созданы постеры «Розірви коло насильства». Основная идея дизайна была вдохновлена кино и театральными афишами. Ссылаясь на драматический фильм или театральный спектакль, постеры привлекают внимание зрителей и вызывают желание увидеть историю.  

 Всего за 2 месяца видео собрало 1 400 000 просмотров в YouTube и 49 000 в Facebook. За месяц количество обращений на горячую линию возросло на 18%.

Ожидается, что кампания окажет сильное влияние на изменение установленных шаблонов. Первые результаты можно наблюдать прямо сейчас, когда в Украине впервые в истории был вынесен приговор за насилие в семье.

The making-of:

Расскажите друзьям про новость