Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей
27 Ноя 2019, 13:35

Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей

Исследование Pew обнаружило, что 31% американцев не знают людей, которые живут рядом с ними. Stella Artois решила исправить эту ситуацию на праздники. Компания провела социальный эксперимент, в котором соседи, не знающие друг друга, имеют шанс познакомиться. В рамках кампании американцы, желающие узнать своих соседей, могут отправить специальную упаковку Stella в свитере и с открывашками, которые работают только при соединении двух частей. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пользователей также пригласили следить за аккаунтами бренда в Instagram и Twitter и поделиться фото с соседями с помощью хэштегов #StellaNeighbors и #Contest. Победитель конкурса получит месячный запас пива.   

Расскажите друзьям про новость