Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей
27 Ноя 2019, 13:35

Рождественский социальный эксперимент Stella познакомил между собой соседей

Исследование Pew обнаружило, что 31% американцев не знают людей, которые живут рядом с ними. Stella Artois решила исправить эту ситуацию на праздники. Компания провела социальный эксперимент, в котором соседи, не знающие друг друга, имеют шанс познакомиться. В рамках кампании американцы, желающие узнать своих соседей, могут отправить специальную упаковку Stella в свитере и с открывашками, которые работают только при соединении двух частей. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Пользователей также пригласили следить за аккаунтами бренда в Instagram и Twitter и поделиться фото с соседями с помощью хэштегов #StellaNeighbors и #Contest. Победитель конкурса получит месячный запас пива.   

Расскажите друзьям про новость