Рождественский постер KitKat хитроумно напомнил о паузе.
24 Дек 2015, 07:56

Рождественский постер KitKat хитроумно напомнил о паузе.

Nestle призывает всех передохнуть во время рождественских приготовлений, выпустив многозначительную рекламу в outdoor и печати. Бренд и J Walter Thompson London повредили оберточную фольгу при открытии KitKat таким образом, чтобы изобразить рождественскую ель на фоне зимнего пейзажа.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео