Рождественский ролик Penny предлагает подросткам наверстать упущенный из-за Covid опыт
17 Ноя 2021, 09:00

Рождественский ролик Penny предлагает подросткам наверстать упущенный из-за Covid опыт

Сеть супермаркетов Penny запустила необычную рождественскую кампанию от Serviceplan, которая с момента запуска 11 ноября на YouTube получила более 5 миллионов просмотров, а в Instagram — почти 2 миллиона.

Подросток спрашивает свою маму, что она хочет на Рождество. После двух лет коронавируса и его изоляций она хочет, чтобы он мог быть подростком — делать то, что заставляет родителей волноваться и чего обычно они не хотят для своих детей: тайком ускользая ночью, пренебрегая школой, устраивать буйные домашние вечеринки и просыпаться с разбитым сердцем.

Запуску фильма предшествовали шесть предварительных тизеров, которые с 4 ноября вызвали интерес к бренду в социальных сетях.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

К ролику прилагается онлайн-конкурс, в котором Penny предлагает молодым людям 5000 приключений — кое-что из того, что они пропустили во время Covid-19, и Penny раздаст шесть мест стажеров вместе с бесплатной коммунальной квартирой. Рекламы онлайн-конкурса размещаются в социальных сетях, включая TikTok.

Расскажите друзьям про новость