Рождественский ролик Penny предлагает подросткам наверстать упущенный из-за Covid опыт
17 Ноя 2021, 09:00

Рождественский ролик Penny предлагает подросткам наверстать упущенный из-за Covid опыт

Сеть супермаркетов Penny запустила необычную рождественскую кампанию от Serviceplan, которая с момента запуска 11 ноября на YouTube получила более 5 миллионов просмотров, а в Instagram — почти 2 миллиона.

Подросток спрашивает свою маму, что она хочет на Рождество. После двух лет коронавируса и его изоляций она хочет, чтобы он мог быть подростком — делать то, что заставляет родителей волноваться и чего обычно они не хотят для своих детей: тайком ускользая ночью, пренебрегая школой, устраивать буйные домашние вечеринки и просыпаться с разбитым сердцем.

Запуску фильма предшествовали шесть предварительных тизеров, которые с 4 ноября вызвали интерес к бренду в социальных сетях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

К ролику прилагается онлайн-конкурс, в котором Penny предлагает молодым людям 5000 приключений — кое-что из того, что они пропустили во время Covid-19, и Penny раздаст шесть мест стажеров вместе с бесплатной коммунальной квартирой. Рекламы онлайн-конкурса размещаются в социальных сетях, включая TikTok.

Расскажите друзьям про новость