Рождественский ролик McDonald’s напомнил взрослым о детском воображении
12 Ноя 2021, 15:01

Рождественский ролик McDonald’s напомнил взрослым о детском воображении

McDonald’s возрождает силу воображения в пятую годовщину #ReindeerReady с Leo Burnett и креативным дуэтом Эми Бушилл и Кристиной Розик Гомес.

Рождественский ролик рассказывает историю отношений девушки со своим воображаемым другом и их рождественских ритуалов на протяжении всей жизни.

Ролик был снят дуэтом Bert & Bertie, режиссерами предстоящего сериала «Соколиный глаз», входящего в франшизу «Вселенная Marvel».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, ранее рождественский ролик о силе детского воображения снял John Lewis.

Расскажите друзьям про новость