Рождественский ролик McDonald’s напомнил взрослым о детском воображении
12 Ноя 2021, 15:01

Рождественский ролик McDonald’s напомнил взрослым о детском воображении

McDonald’s возрождает силу воображения в пятую годовщину #ReindeerReady с Leo Burnett и креативным дуэтом Эми Бушилл и Кристиной Розик Гомес.

Рождественский ролик рассказывает историю отношений девушки со своим воображаемым другом и их рождественских ритуалов на протяжении всей жизни.

Ролик был снят дуэтом Bert & Bertie, режиссерами предстоящего сериала «Соколиный глаз», входящего в франшизу «Вселенная Marvel».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее рождественский ролик о силе детского воображения снял John Lewis.

Расскажите друзьям про новость