Рождественский ролик John Lewis говорит о доброте, а не о подарках
13 Ноя 2020, 10:07

Рождественский ролик John Lewis говорит о доброте, а не о подарках

В этом году ритейлер отошел от традиционной рождественской кампании и поднял тему доброты и пожертвований. Праздничная инициатива призвана продвинуть благотворительную кампанию Give a Little Love, которая намерена собрать £5 млн и помочь 100 000 семьям через благотворительные организации FareShare и Home-Start.

https://www.youtube.com/watch?v=Juv2c0xgGno&feature=emb_title

Ритейлер отметил, что намерено нанял восемь художников по анимации, чтобы предоставить работу для креативного сообщества, которое пострадало от коронавирусных ограничений. Отдельный 30-секундный анимационный ролик, который продвигает пожертвования с помощью SMS, был создан студентами Кингстонского университета, принявшими участие в национальном призыве.

Супермаркеты John Lewis и Waitrose также отчислят средства на благотворительность с продажи специальной продукции, включая зонтиков в форме сердца. Всего группа добавит £2 млн к пожертвованиям покупателям.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость