В этом году ритейлер отошел от традиционной рождественской кампании и поднял тему доброты и пожертвований. Праздничная инициатива призвана продвинуть благотворительную кампанию Give a Little Love, которая намерена собрать £5 млн и помочь 100 000 семьям через благотворительные организации FareShare и Home-Start.
Ритейлер отметил, что намерено нанял восемь художников по анимации, чтобы предоставить работу для креативного сообщества, которое пострадало от коронавирусных ограничений. Отдельный 30-секундный анимационный ролик, который продвигает пожертвования с помощью SMS, был создан студентами Кингстонского университета, принявшими участие в национальном призыве.
Супермаркеты John Lewis и Waitrose также отчислят средства на благотворительность с продажи специальной продукции, включая зонтиков в форме сердца. Всего группа добавит £2 млн к пожертвованиям покупателям.