Baileys
Baileys отдали дань классическому балету «Щелкунчик», показав соперничество между Крысиным королем и Щелкунчиком в танце, однако со своим неожиданным финалом. Сюжет бросил вызов типичному потребителю Baileys – компания больше не обращалась к степенной аудитории в возрасте, а к молодому и искушенному потребителю, при этом никого не оттолкнув. Хореография была выполнена танцовщиками Королевского балета Великобритании, а режиссером стал Ринган Ледвидж.
Absolut
Агентство TBWA создало очень успешную кампанию для Absolut Vodka. Долгоиграющая активность была запущена в 1980 и вдохновила множество вариантов, продвигая продажи алкоголя в течение 20 лет. Игривый, артистичный и строгий формат позволял и поощрял свободу сообщения и призыв к действию.
Famous Grouse
Популярность и долговечность кампании Famous Grouse может преподать урок современным креативщикам о том, что реклама может быть умной и передавать несколько сообщений, а также быть очень простой.
Lagavulin
45-минутный ролик с актером Ником Офферманом у камина, потягивающего виски, гениален. Его герой сериала «Парки и зоны отдыха» постоянно ищет тишины и является фанатом Lagavulin, что также правдиво и для актера, поэтому партнерство выглядит натуральным.
Heineken
Heineken использовали негативное пространство, чтобы создать связь с брендом. Реклама обращается к тем странам, где орехи сразу же напомнят о Рождестве.
Бренд также создал замечательную рекламу в 2005 году, на этот раз напомнив потребителям о рисках, связанных с вождением в нетрезвом состоянии. Принт передает важное сообщение без нравоучений.
JB Whisky
Еще один прекрасный пример рождественского принта. Это идеальное сочетание шрифта, Рождества, изобретения новых слов и усиления бренда. И хотя очевидно, что хочет сообщить главный текст, принт заставляет прочитать сообщение мелким шрифтом.
Guinness
Рождественский ролик Guinness переносит в заснеженный Дублин, а падающие снежинки на Воротах святого Джеймса вызовут желание оказаться в уютном кресле в пабе у камина с пинтой черного пива.