Бренд впервые отметил Рождество особыми красными чашками в 1997 году. В течение лет их вид менялся, а в прошлом году минималистический дизайн вызвал негодование потребителей. В этом году чашки впервые будут украшены дизайном потребителей. В декабре 2016 года бренд призвал покупателей поделиться своим дизайном для чашек в Instagram. За восемь дней Starbucks получил более 1200 работ из 13 стран и, вдохновленный работами, решил использовать творчество потребителей для рождественских чашек. Компания отобрала рисунки 13 женщин из шести стран — Индонезии, России, ОАЭ, Южной Кореи, Канады и США.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025