Бренд впервые отметил Рождество особыми красными чашками в 1997 году. В течение лет их вид менялся, а в прошлом году минималистический дизайн вызвал негодование потребителей. В этом году чашки впервые будут украшены дизайном потребителей. В декабре 2016 года бренд призвал покупателей поделиться своим дизайном для чашек в Instagram. За восемь дней Starbucks получил более 1200 работ из 13 стран и, вдохновленный работами, решил использовать творчество потребителей для рождественских чашек. Компания отобрала рисунки 13 женщин из шести стран — Индонезии, России, ОАЭ, Южной Кореи, Канады и США.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел