Бренд впервые отметил Рождество особыми красными чашками в 1997 году. В течение лет их вид менялся, а в прошлом году минималистический дизайн вызвал негодование потребителей. В этом году чашки впервые будут украшены дизайном потребителей. В декабре 2016 года бренд призвал покупателей поделиться своим дизайном для чашек в Instagram. За восемь дней Starbucks получил более 1200 работ из 13 стран и, вдохновленный работами, решил использовать творчество потребителей для рождественских чашек. Компания отобрала рисунки 13 женщин из шести стран — Индонезии, России, ОАЭ, Южной Кореи, Канады и США.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024