Рождественские ролики Mercedes-Benz заставили по-новому взглянуть на Эбенезера Скруджа и миссис Клаус
22 Дек 2021, 13:21

Рождественские ролики Mercedes-Benz заставили по-новому взглянуть на Эбенезера Скруджа и миссис Клаус

В этот праздничный сезон Merkley + Partners и Mercedes-Benz USA запустили рождественскую кампанию, чтобы представить первый в истории полностью электрический EQS и продвинуть культовое зимнее мероприятие бренда.

Чтобы отпраздновать запуск модели EQS 2022 года, Merkley + Partners перезапустили сказку об Эбенезере Скрудже из классической повести Чарльза Диккенса «Рождественская история».

В рекламе Скрудж совершает путешествие по истории мобильности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=z2nhEEYyNAQ&feature=emb_title

Поскольку американские потребители все больше используют электрический транспорт, пересказ этой традиционной истории направлен на укрепление позиций Mercedes-Benz как luxury автомобиля номер один в мире.

Для промо зимнего мероприятия бренда, Merkley + Partners также рассказывают историю о забытом щенке, спасенном миссис Клаус.

https://www.youtube.com/watch?v=5cqgGaRCZwA&feature=emb_title

Расскажите друзьям про новость