В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.
10 Дек 2015, 14:52

В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.

FCB Toronto реализовали проект для Ассоциации Association of Interval & Transition Houses вместе с Yellow Brick House, превратив витрину магазина Untitled & Co. в социальную инициативу против домашнего насилия. Как отмечено в видео, количество суицидов и случаев домашнего насилия увеличивается на праздники, и за помощью обращаются на 30% чаще. Проект FCB позволяет покупателям принять участие и повлиять на развитие событий на витрине, пожертвовав $5 ассоциации. Деньги пойдут на поддержку женщинам и их семьям в Канаде.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость