В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.
10 Дек 2015, 14:52

В рождественской витрине показала сцену домашнего насилия.

FCB Toronto реализовали проект для Ассоциации Association of Interval & Transition Houses вместе с Yellow Brick House, превратив витрину магазина Untitled & Co. в социальную инициативу против домашнего насилия. Как отмечено в видео, количество суицидов и случаев домашнего насилия увеличивается на праздники, и за помощью обращаются на 30% чаще. Проект FCB позволяет покупателям принять участие и повлиять на развитие событий на витрине, пожертвовав $5 ассоциации. Деньги пойдут на поддержку женщинам и их семьям в Канаде.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость