M&S спровоцировала дебаты на тему сексизма витриной, на которой были представлены «красивые трусики» для женщин рядом с щегольской одеждой для мужчин. Вместо стимулирования продаж праздничная витрина вызвала волну постов в сетях, в которых пользователи высказали свое недовольство полностью одетым моделью Дэвидом Ганди и полураздетой моделью-женщиной. Такое сопоставление образов пользователи назвали абсурдным и закрепляющим гендерные стереотипы. В своем заявлении M&S отметил, что подчеркнул одну комбинацию в витрине, которая является частью более широкой кампании с другими must-have рождественскими моментами, начиная от Дэвида Ганди, который моет посуду в костюме от M&S, и заканчивая семьями, обнимающих друг друга, в одинаковых пижамах».
To be clear: @marksandspencer believe that the 'MUST HAVES' are:
For MEN: 'outfits to impress'
For WOMEN: 'fancy little knickers'
Imagine for a moment if those window displays were reversed.
Go on M&S …. we are watching.PS Who signed this off? #sexist #marksandspencer pic.twitter.com/XOqLUSElgd
— FiLiA (@FiLiA_charity) November 18, 2018