Рождественская реклама влияет на решения только 12% потребителей.
16 Дек 2015, 11:46

Рождественская реклама влияет на решения только 12% потребителей.

Такие результаты исследования SurveyMonkey. Семь из восьми опрошенных отметили, что рекламные кампании не оказали никакого влияния на их покупательское решение, а качество и цена остаются определяющими факторами для выбора подарков. В ответ на это компания призывает бренды перестать растрачивать рекламные бюджеты на эмоциональные ролики, которые увеличивают осведомленность о бренде, но не трансформируются в продажи. Только 12% респондентов признались, что любовь к рождественским кампаниям подтолкнет их купить подарок из этого магазина или бренда, а 82% отметили, что покупают продукты любимых брендов из-за качество этих товаров. Для еще 58% цена также играет важную роль. «Рождество — прекрасный праздник и мы не станет говорить, что бренды не должны способствовать праздничному настроению. Но мы должны быть честными и признать, что если кампании не влияют на рост продаж, они не отвечают главным целям», отметил управляющий директор SurveyMonkey в Великобритании. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость