Такие результаты исследования SurveyMonkey. Семь из восьми опрошенных отметили, что рекламные кампании не оказали никакого влияния на их покупательское решение, а качество и цена остаются определяющими факторами для выбора подарков. В ответ на это компания призывает бренды перестать растрачивать рекламные бюджеты на эмоциональные ролики, которые увеличивают осведомленность о бренде, но не трансформируются в продажи. Только 12% респондентов признались, что любовь к рождественским кампаниям подтолкнет их купить подарок из этого магазина или бренда, а 82% отметили, что покупают продукты любимых брендов из-за качество этих товаров. Для еще 58% цена также играет важную роль. «Рождество — прекрасный праздник и мы не станет говорить, что бренды не должны способствовать праздничному настроению. Но мы должны быть честными и признать, что если кампании не влияют на рост продаж, они не отвечают главным целям», отметил управляющий директор SurveyMonkey в Великобритании.