Рождественская кампания показала все ужасы чрезмерного раздумывания над подарком
12 Дек 2019, 13:25

Рождественская кампания показала все ужасы чрезмерного раздумывания над подарком

Бренд вакуумных бутылок для воды многоразового использования Chilly’s запустил рождественскую кампанию, в которой юмористически подчеркнул негативный эффект от чрезмерного раздумывания над покупкой подарков. В кампании от агентства Uncommon бренд подчеркивает важность выбора подарка, которые не приносит вреда планете и выбран с умом, к примеру персонализированная бутылка для воды. В ролике парень хочет удивить отца своей девушки, сделав подарок, который подчеркивает его любовь к истории семьи. Вместо того, чтобы подарить набор для теста ДНК, он крадет его волос, целует бабушку, находит потерянного сводного брата и похищает его.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость