Рождественская кампания показывает ЛГБТ-пары, которые борются с ненавистью любовью
16 Дек 2021, 18:00

Рождественская кампания показывает ЛГБТ-пары, которые борются с ненавистью любовью

Рекламное агентство Ogilvy London и благотворительная организация Stonewall в партнерстве с журналом Gay Times начали новую кампанию, чтобы напомнить о том, что Рождество — время показать свою любовь, независимо от того, кому вы ее дарите.

Поскольку преступления на почве гомофобии и ненависти в Лондоне выросли на 30% и достигли тревожного максимума за 10 лет, многие пары ЛГБТ теперь боятся держаться за руки или целоваться на публике. Поэтому, чтобы бороться с ненавистью любовью, Stonewall выпустил Гордую омелу (Proud Mistletoe), первую в мире омелу радужного цвета.

Также представлен ролик, в котором омела прославляет отношения ЛГБТ, показывая пары, которые целуются под песню «Merry Christmas, I Don’t Want to Fight Tonight» панк-рок группы The Ramones в местах, где часто случаются гомофобные нападения.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В это Рождество каждый должен иметь право целоваться на публике, — говорит Франческо Гранди, креативный директор Ogilvy. — Мы надеемся, что эта кампания вдохновит людей сопротивляться любовью, а не ненавистью. Мы гордимся тем, что превратили омелу, имеющую 300-летнюю традицию в Великобритании, в символ равной любви. Если эта кампания предотвратит хотя бы одну гомофобную атаку в этот праздничный сезон, значит, мы сделали свое дело».

Расскажите друзьям про новость