Рождественская открытка ООН о суровой правде жизни
27 Дек 2010, 07:48

Рождественская открытка ООН о суровой правде жизни

 

Итальянское отделение агентства Y&R Brands создало рождественскую открытку для Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (UNHCR).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Организация системы ООН, занимающаяся оказанием помощи беженцам, запустила в Италии программу, нацеленную на крупные компании, под названием «UN’Impresa speciale». Ее суть заключается в том, что пожертвовав 2500 евро, компания сможет спасти тысячи жизней: помочь женщинам, детям, старикам, вынужденным покинуть свои семьи, выжить.

 

Для достижения максимального эффекта, авторы проекта специально не размещали логотип на лицевой стороне открыток. Таким образом, получатель, открывая открытку, видел совсем не радостную картину, а также подпись: «Сказки заканчиваются, реальная жизнь начинается».

 

 

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Y&R Brands, Milan, Italy
Executive Creative Director: Vicky Gitto
Creative Directors: Toon Coenen, Matteo Righi
Art director: Roberto Ferrario
Copywriter: Francesca Civiletti

 

Расскажите друзьям про новость