Rozetka — дважды призер Ukrainian E-Commerce Awards
05 Апр 2013, 07:40

Rozetka — дважды призер Ukrainian E-Commerce Awards

Вчера состоялось награждение победителей Ukrainian E-Commerce Awards — премии для компаний из сферы электронной коммерции.

Rozetka — дважды призер Ukrainian E-Commerce Awards

Вчера состоялось награждение победителей Ukrainian E-Commerce Awards — премии для компаний из сферы электронной коммерции. Мероприятие собрало многих заметных деятелей интернет-рынка и в который раз продемонстрировало, что интернет-бизнес — один из немногих в Украине, где превалируют оптимистичные настроения.

Предваряла церемонию награждения панельная дискуссия «Мультиканальный ритейл, экспансия западных игроков в Украину, венчурные инвестиции в электронную коммерцию», в которой приняли участие:

  • Бас Годска, генеральный директор MyThings в России;

  • Максим Красных, директор по инвестициям в России и странах СНГ московского офиса компании Intel Capital;

  • Василе Тофан, директор по инвестициям в Horizon Capital;

  • Игорь Зубов, соучредитель системы терминалов доставки QIWIPost в России и POST24 в Украине;

  • Евгений Тихомиров, директор по операциям филиала eBay, Inc. в России.

Как пошутил Василе Тофан, украинский рынок электронной коммерции собрались обсудить три россиянина, один голландец и один молдаванин.

Слушатели активно полемизировали с докладчиками. Так, при упоминании того, что в последние год-два российский рынок электронной коммерции начал «выбеляться», большинство слушателей проголосовали за то, что, по их мнению, украинская электронная коммерция продолжит оставаться в тени. «Ни у одной страны не получилось бы собрать 86 копеек налогов с каждой гривны зарплаты, как это предлагается сейчас в Украине», — аргументировал свое мнение Александр Ольшанский, глава холдинга Internet Invest.

Российский рынок электронной коммерции намного больше по объемам, чем украинский, и потому многие западные операторы рассматривают его как ключевой, активно на нем работают и подстраиваются под его особенности. С другой стороны, в Украине, по словам выступавших экспертов, в целом лучше развита логистика, чем в России, да и сама страна компактнее по размерам, так что свои привлекательные стороны у нашего рынка тоже есть.

Список победителей Ukrainian E-Commerce Awards выглядит таким образом:

«Открытие года»: ShopArt

«Прорыв года»: modnaKasta

«Инновационное решение»: Zakaz.ua

«Маркетинговая кампания»: bonprix

«Клиентский сервис»: Rozetka

«Выбор покупателей»: Rozetka

Расскажите друзьям про новость