Royenko Agency создали чат брендов к 1-му апреля
01 Апр 2020, 19:42

Royenko Agency создали чат брендов к 1-му апреля

Креативное маркетинговое агентство Royenko Agency ко Дню Смеха создало два шуточных чата, в котором пофантазировало на тему, что было бы, если бы известные бренды оказались вместе в одном чатике.

«Мы считаем, что даже в самой нестабильной ситуации, юмор — это то, что поможет справиться со сложностями. Это наш спасательный круг, настроение и энергия. Поэтому проигнорировать День смеха мы не могли и решили, что известным брендам тоже сейчас по-своему нелегко. Надеемся, что наша выдумка заставит улыбнуться людей, которые работают в этих бизнесах и всех тех, кто знаком с этими компаниями». — Ольга Роенко, СЕО Royenko Agency.

«Идея сделать такую шуточную переписку появилась у нас недавно. Но окончательное решение делать было принято за пару часов до наступления 1-го апреля. Мы очень быстро собрались и набросали разных шуток и вариантов. Получилось 2 полноценных чатика. Решили, что они оба заслуживают право на жизнь. Фото для одного из чатиков мы взяли из профайлов брендов, которые с юмором обыгрывают сложившиеся обстоятельства. Все делалось очень быстро, буквально „из-под ножа“. И спасибо всем участникам процесса — все получилось очень забавно. Юмор — это то, что всем нам сейчас нужно». — Зося Зосим, креативный директор Royenko Agency.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В Royenko Agency также отмечают, что подобные проявления это именно тот тип, коммуникации, который будет сейчас наиболее подходящим. В постоянном прессинге из негативной информации, люди пытаются найти хоть какой-то островок из хороших и легких новостей, чтобы поднять свое настроение и немного развеяться. Похожие проявления в агентстве создают и сейчас в условиях удаленной работы на основе услуги Creative cookies.

В видео использованы дизайн материалы компаний COMFY.ua, Укрпошта, работы дизайнера Юре Товрльян, Mcdonald’s Brasil и агентство DPZ&T, IKEA Israel.

Расскажите друзьям про новость