21 Ноя 2013, 08:45

RoyalAdvertisingразработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe

Концепция визуализации основана на эмоциональных всплесках. Затрагиваются истории счастливой жизни обычных людей, которые в нужное время сделали правильный выбор. Каждое изображение рассказывает историю, которая длится минимум поколение. В любой из них, зритель может с легкостью узнать себя, задуматься о своем настоящем и будущем. В то же время, для визуализации страхования рисков применены образы спокойных людей, находящихся в крайне экстремальных ситуациях. Рисунок дает возможность человеку мечтать развивать ситуацию, изображенную на нём. Календарь изобилует глубокими и несколько философскими образами. А использование уникальной выборочной лакировки делает его тактильным, добавляя изображениям темпераментности и страсти, в то же время, становится точкой эмоционального расслабления.

«Каждый образ демонстрирует одно из двенадцати действительных преимуществ компании, сопоставляя её ценности с бесспорными ценностями жизненных ситуаций. Эта связь объединяет и подчеркивает их значимость» — комментирует креативный директор агентства Андрей Франчук.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео