15 Дек 2007, 13:06

Royal Caribbean International бросил $90 млн. на рекламу

Royal Caribbean International бросил $90 млн. на рекламу

Крупнейшая американская круизная компания Royal Caribbean International по результатам тендера поручила свой рекламный эккаунт размером в $90 млн. команде агентств рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group — JWT и MindShare.

 

Кроме вышеозначенных агентств в тендере принимали участие Saatchi & Saatchi и MediaVest, входящие в Publicis Groupe, и DraftFCB и Initiative, принадлежащие Interpublic Group.

 

В команду WPP Group, кроме JWT и MindShare, войдут также RMG Connect — для обслуживания цифровой части контракта и промоушена, Vidal Partnership — для создания рекламы на испанском языке и UniWorld — для этнических проектов.

 

Команда Omnicom Group в составе TBWA/Chiat/Day и PHD ранее в текущем месяце вышла из состава претендентов на контракт, сославшись, по информации осведомленных источников, на недостаток "взаимопонимания" с Royal Caribbean International.

 

С 1999 года рекламным обслуживанием круизной компании занималось агентство Arnold Worldwide, принадлежащее Havas, которое пыталось защищать контракт, однако было исключено из состава участников тендера еще до финального раунда.

 

Такое решение изменить агентство последовало после того, как ранее в этом году другая круизная компания Celebrity Cruises сменило свое агентство Arnold Element 79, принадлежащее Omnicom. Медиа агентство MPG, которое является частью Havas, все еще удерживает медиа эккаунт Celebrity Cruises.

 

У компании Royal Caribbean Cruises во флоте насчитывается 21 корабль по всему миру. В основном, они рекламируют себя парам или одиноким людям в возрасте 30-50 лет, а также семьям. В прошлом месяце они опубликовали свои заработки за третий квартал, которые составили $395 млн. ($345 млн. в прошлом году), несмотря на рост цен на горючее.

 

Тендер проводился агентством Rojek Consulting Group в Кливленде.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео