27 Май 2015, 10:31

Royal ® Advertising разработало бренд для киевской бейсбольной команды Олимп

Независимое рекламное агентство Royal ® Advertising помогло киевской бейсбольной команде обзавестись собственным брендом.  

Исходя из философии команды и домашней базы на озере Тельбин, в качестве символа агентство избрала утку. На помощь игровому смыслу пришёл наш родной язык, благодаря которому утки приобрели приятное звучание и стали «ка́чками». 

«Тельбинские ка́чки» проявились и в графике.

Крупная, маститая, атлетического телосложения поросль, размахивая битой, намекает на серьезность команды и её амбиций

Независимое рекламное агентство Royal ® Advertising помогло киевской бейсбольной команде обзавестись собственным брендом.

Независимое рекламное агентство Royal ® Advertising помогло киевской бейсбольной команде обзавестись собственным брендом.

Независимое рекламное агентство Royal ® Advertising помогло киевской бейсбольной команде обзавестись собственным брендом.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео