Веб-сайт с обзорами, информацией и новостями кинематографа обновился впервые за 19 лет. Миссия новой айдентики сохранить тот же настрой среди фанатов, но создать нечто, что будет существовать в digital, сетях и на мобильных девайсах. Над обновлением работало консалтинговое агентство по дизайну Pentagram. Кроме разных цветов лого и более четкого шрифта, креативщики передвинули иконку, обозначающую рейтинг фильма от 59% и меньше, к «о» в слове Rotten и оставили изображение томата в слове Tomatoes.
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025