Веб-сайт с обзорами, информацией и новостями кинематографа обновился впервые за 19 лет. Миссия новой айдентики сохранить тот же настрой среди фанатов, но создать нечто, что будет существовать в digital, сетях и на мобильных девайсах. Над обновлением работало консалтинговое агентство по дизайну Pentagram. Кроме разных цветов лого и более четкого шрифта, креативщики передвинули иконку, обозначающую рейтинг фильма от 59% и меньше, к «о» в слове Rotten и оставили изображение томата в слове Tomatoes.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025