28 Ноя 2019, 08:43

Рост мобильного шопинга приносит выгоду физическим магазинам. Исследование

25% онлайн-покупателей планируют использовать смартфон для покупок в этот праздничный период, отмечает исследование The NPD Group. Два года назад это число составило 19%. Каждую пятую покупку будут забирать из магазинов. Как отмечают в компании, мобильный шопинг приводит покупателей в магазины, где происходят спонтанные покупки. 22% потребителей использовали приложение для оплаты покупок на праздники в прошлом году, а 39% этих потребителей планируют использовать приложения чаще в этом году. По данным NPD Group, более три четверти потребителей будут покупать в онлайне в этом году на праздники, однако магазины также в планах покупателей. Мартовское исследование BRP обнаружило, что 63% потребителей сравнивают цены, ищут купоны на смартфонах, совершая покупки в физических магазинах. 41% респондентов этого исследования планируют увеличить частоту мобильных покупок в следующие два года. 

Другое исследование BRP отмечает, что 41% ритейлеров «отшлифовывают» покупательский опыт на мобильных девайсах, а 59% ритейлеров работают над тем, чтобы сделать брендинг единым для всех каналов. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео