Российская обувная сеть Centro уходит из Украины.
11 Авг 2016, 10:49

Российская обувная сеть Centro уходит из Украины.

Вслед за Centro до конца лета почти все свои магазины закроет и украинская Plato, отмечает ЛІГА.net. Centro — это крупнейшая украинская обувная сеть, в магазинах которой продавалась недорогая молодежная обувь.«Все свои магазины они должны были закрыть к 1 августа, но этот период затянулся», — сообщил бывший сотрудник сети, пожелавший остаться неназванным. Он добавил, что сеть еще не расплатилась со всеми своими партнерами. Проблемы украинского подразделения могут быть связаны со сложностями, которые переживает российский бизнес сети, где магазины работают под брендом ЦентроОбувь. По данным Коммерсанта, суммарные долги сети оцениваются в 30 млрд рублей ($440 млн), а основатель бизнеса Сергей Ломакин покинул территорию России. Московская полиция возбудила дело в отношении руководства сети магазинов ЦентроОбувь. Его инициатором выступил Газпромбанк, по мнению представителей которого часть кредитов была выведена из компании с санкции ее руководства. Долг сети перед Газпромбанком составляет около 9 млрд руб ($130 млн). Centro — это уже второй пример ухода с украинского рынка недорогой обуви. Компания MTI закрывает сеть Plato, сообщили в пресс-службе дивизиона обуви и одежды MTI. «В августе этого года будут закрыты все магазины сети, кроме киевского Plato в ТЦ Городок, который будет продолжать работу в формате outlet. Кроме того, свою работу продолжает интернет-магазин plato.ua», — сообщила Наталья Андрющенко, руководитель отдела развития и эксплуатации дивизиона обуви и одежды MTI. На начало 2016 года компания управляла 26 магазинами этого бренда. Основная причина закрытия сети неудовлетворительные финансовые результаты, сообщили в пресс-службе. Почему в кризис закрываются магазины по продаже недорогой обуви? В компании говорят, что виноваты сложные экономические условия и резкое падение покупательской способности. Самые малообеспеченные покупатели острее ощутили кризис. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость