13 Фев 2008, 12:57

Россия потратила $15 млн. на борьбу со СПИДом

Россия потратила $15 млн. на борьбу со СПИДом

В 15 млн. долл. оценило вклад, сделанный российским медиабизнесом в борьбу с ВИЧ/СПИДом в 2007 году, Российское медиапартнерство (РМП).
 
Общий объем безвозмездной социальной рекламы с момента старта кампании "СтопСПИД: Касается каждого" в 2005 году уже превысил 25 млн. долл.
 
"2007 год для Партнерства стал действительно значимым и плодотворным, — отмечает председатель РМП, президент "СТС Медиа" Александр Роднянский. — Совместными усилиями мы достигли высокой узнаваемости кампании "СтопСПИД" — она охватила 62% россиян. При этом каждый седьмой человек, знакомый с кампанией, предпринял реальные действия для того, чтобы узнать больше о ВИЧ".
 
Данные всероссийского опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" в июле 2007 года, свидетельствуют об изменении установок россиян в вопросах ВИЧ/СПИДа под влиянием кампании "СтопСПИД": аудитория кампании чаще тех, кто с ней не знаком, предпринимает меры для личной защиты от ВИЧ, заинтересована в получении дополнительной информации о проблеме, осознанно тестируется на ВИЧ и более толерантно относится к людям, живущим с ВИЧ.
 
В 2007 году кампания "СтопСПИД: Касается каждого" поддержала государственную горячую линию по вопросам ВИЧ/СПИДа, действующую в рамках нацпроекта "Здоровье".
 
По итогам совместной работы в июне-августе 2007 года более 40% всех звонков, поступивших на телефон линии, были сделаны в результате знакомства с материалами кампании. Эти данные свидетельствуют о перспективности использования частно-государственного партнерства в решении социальных проблем, подчеркивают в РМП.

Расскажите друзьям про новость