Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу
01 Окт 2013, 12:45

Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу

eMarketer подсчитал, что в этом году рост расходов на рекламу по-прежнему составляет 8%, тогда как Россия на этом рынке лидирует и показывает рост в 13%.

Россия показывает самый высокий рост затрат на digital-рекламу

Продолжающаяся экономическая нестабильность в еврозоне имеет резонанс и особенно сильно ощущается в Центральной и Восточной Европе, где использование рекламы и расходы на нее продолжают расти ускоренными темпами, хотя и не так быстро, как ожидалось ранее

Это подчеркивается в последнем выпуске доклада Global Media Intelligence Report, подготовленного совместно eMarketer и Starcom MediaVest Group.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

eMarketer подсчитал, что в этом году рост расходов на рекламу по-прежнему составляет 8%, тогда как Россия на этом рынке лидирует и показывает рост в 13%. Причем в прогнозе eMarketer по рекламным расходам во всем мире предсказывает для России еще более высокий рост затрат на digital-рекламу — к концу года он составит 24%.

Примечание: Включает в себя рекламу, показываемую на ноутбуках, домашних компьютерах, планшетах и смартфонах. Учитывает все возможные рекламные форматы для этих платформ. Исключает SMS, MMS и P2P-сообщения. Среднегодовой темп роста (2011-2017) равен 14,5%. Учитывается конвертация курса $1=31,07 руб.

 

В остальных странах Центральной и Восточной Европы рост затрат на digital в этом году будет немного ниже (22%), при среднем росте по регионам в 23% и сумме затрат в $4,55 млрд. На долю России приходится 44,1% этой общей суммы, и этот рост выше среднего поможет увеличить долю рекламных расходов страны до 45,3% уже к 2017 году.

При этом самые активные рекламодатели, которые тратят больше всего денег в сфере digital-рекламы на одного интернет-пользователя, живут в Норвегии: затраты на интернет-пользователя там составляют $209. Не слишком далеко отстает США: здесь каждый рекламодатель тратит на одного пользователя $201.

Портал онлайн-статистики Statistica подготовил график, показывающий рекламные расценки на одного пользователя в десяти странах с самыми высокими расходами на рекламу.

(данные относятся как к владельцам ноутбуков и обычных компьютеров, так и к тем, кто выходит в интернет с планшетов и смартфонов)

 

Между тем, в этом году затраты на мобильную рекламу в Центральной и Восточной Европе составят $162,4 млн, это на 130% уровня расходов в 2012 году, и в этой сфере российские показатели такие же, как в других европейских странах. На долю России в сфере мобильной рекламы приходится 38,3% рынка.

Примечание: включает в себя дисплейную (баннеры, видео и мультимедиа) и поисковую рекламу. Исключает SMS, MMS и P2P-сообщения. Охватывает рекламу для планшетов.

 

Показатели роста затрат на рекламу в мобильном интернете составят во всем регионе 35% к 2017 году, в России — 40% к 2017 году.

 

Среди других важных данных, вошедших в отчет:

  • В сравнении с 2008 годом количество интернет пользователей в 2013 году увеличилось: было 142,5 млн, стало 233 млн.

  • В 2013 году количество владельцев мобильных телефонов составило 77,2% от всего населения (в 2009 году насчитывалось 66,9%).

  • Владельцы смартфонов: 125,7 млн в 2013 году, 16,4 млн в 2009.

  • Пользователи социальных сетей: 173,6 млн в 2013 году, 71,6 млн в 2008.

  • Общие расходы на рекламу: $22,67 млрд в 2013 году — на $20,63 млрд больше, чем в 2008-м.

  • Расходы на digital: $4,55 млрд — всего 3,9% от общих затрат на digital-рекламу во всем мире.

  • Расходы на мобильную рекламу: $162 млн — или 1% от общих затрат на мобильную рекламу во всем мире.

Расскажите друзьям про новость