Россия останется без People
Как стало известно “Ведомостям”, издательский дом Creative Media отказался от планов по выпуску лицензионного еженедельника People. Компания планирует сконцентрироваться на запуске собственных проектов.
О том, что Creative Media не будет издавать People, “Ведомостям” рассказали несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. “Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись”, — подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома.
Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга “Собака” (издает журналы “Собака” и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в $100 000-150 000 в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%.
“Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным”, — говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась “дать отмашку”, а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам.
О том, что Creative Media не будет издавать People, “Ведомостям” рассказали несколько источников на российском медиарынке, знакомые с планами компании. “Договор с Time Inc. был подписан около двух месяцев назад, однако на днях мы отозвали свою подпись”, — подтвердила эту информацию Ирина Силаева, гендиректор издательского дома.
Участник рынка, близкий к Creative Media, напомнил, что переговоры о выводе на российский рынок журнала People начались около двух лет назад. В марте прошлого года в финал тендера, объявленного Time Inc., вышли Creative Media и издательский дом из Санкт-Петербурга “Собака” (издает журналы “Собака” и TimeOut). Стоимость лицензии издания не раскрывалась, но участники рынка оценили ее в $100 000-150 000 в год плюс фиксированные роялти от выручки в 8-10%.
“Сегодня проект перестал для нас быть бизнес-привлекательным”, — говорит Силаева. По ее словам, Creative Media давно готов к запуску People, однако Time Inc. не торопилась “дать отмашку”, а дальнейшие задержки могли привести к неконтролируемым расходам.
