Глобальная кампания от TBWA\Spain призывает путешественников «Привозить с собой больше» с поездок. По словам агентства португальский футболист олицетворяет слоган, так как «привозит больше воспоминаний, опыта и реликвий с каждой поездки». Бренд также запустил активность в сетях и просит фанатов разместить фото с догадкой, что у Роналду в чемодане, использовав хэштеги #BringBackMore и #AmericanTourister. Участники получат шанс выиграть поездку в Россию на двоих или продукты American Tourister. В дальнейшем бренд запустит другие активности с легендой футбола.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи