Мексиканское агентство Z внесло романтику в рекламу Viagra.
В отличие от самых известных производителей рекламы для «голубеньких таблеток» , канадского агентства Taxi Toronto , мексиканские креативщики обошлись в локальном ролике для Viagra без юмора и подмигиваний с намеками на секс. Только любовь и только романтика. Ну и Viagra, которая позволяет сохранить любовь и романтику на долгие-долгие-долгие десятилетия.
Пожилая и очень трогательная супружеская пара приезжает домой и по пути в свою квартиру она молодеет и молодеет под песню «Take Me Back», название которой можно перевести сообразно сюжету ролика — «Отведи меня в прошлое».
В отличие от самых известных производителей рекламы для «голубеньких таблеток» , канадского агентства Taxi Toronto , мексиканские креативщики обошлись в локальном ролике для Viagra без юмора и подмигиваний с намеками на секс. Только любовь и только романтика. Ну и Viagra, которая позволяет сохранить любовь и романтику на долгие-долгие-долгие десятилетия.
Пожилая и очень трогательная супружеская пара приезжает домой и по пути в свою квартиру она молодеет и молодеет под песню «Take Me Back», название которой можно перевести сообразно сюжету ролика — «Отведи меня в прошлое».
Слоган самого романтического ролика для Viagra, обещающей свежесть и бодрость отношений — «Как в первый раз».