Романтический ролик Sixt о потерянной любви удивил неожиданным финалом.
09 Фев 2018, 09:33

Романтический ролик Sixt о потерянной любви удивил неожиданным финалом.

Ко Дню Валентина компания по аренде автомобилей выпустила романтическую историю, в которой героиня отправляется в эпическое путешествие. Однако красивый мини-фильм удивляет своей концовкой. Компания предлагает 25% скидки в День Валентина, предлагая зрителям совершить свое путешествие. Напомним, ранее Renault выпустил романтическую анимационную комедию ко Дню Валентина.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость